«Вместо 100 трендов выйграть 10000»


Резкий рост конкуренции на рыке средств индивидуальной защиты в период пандемии  привело предприятие к ряду сложностей, в т.ч. резкому снижению продаж в начале 2021 года. Ручной труд специалистов тендерного отдела создает «бутылочное горлышко», и объемы заказов не растут. Справиться с ситуацией помогли участники программы «Лидеры производительности», предложив комплекс цифровых решений связанных с планированием закупок, производством и продажей продукции.

Кейс раскрывает, как через внедрение интеллектуальной системы выигрывания тендеров с автоматической подачей заявки на основе сквозной аналитики, увеличить выручку предприятия в 1,8 раза, рентабельность продаж — на 7% и производительность труда — на 28%

ПОРТРЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ:
- Предприятие по производству медицинских изделий: производство одноразовой медицинской одежды и белья, специализированных операционных комплектов;
- 25 лет работы на рынке медицинских изделий;
- 5 производственных предприятий;
- 10% на рынке одноразовой медицинской одежды и белья России;
- 1 263 млн рублей выручка за 2020 г.;
- 536 человек численность сотрудников в 2020 г.;
- 1,8 млн руб/чел производительность труда за 2020 г.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Снижение объема выручки на 27%;
- Снижение рентабельности продаж на 23%;
- Увеличение себестоимости продукции;
- Длительность создания новых продуктов;
- Простои производства по причине отсутствия сырья и несбалансированности загрузки производства.

ПРЕДЛАГАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ:
1. Создать робот для тендеров, который анализирует информацию на сайтах и собирает тендерные заявки;

2. Внедрить алгоритмам искусственного интеллекта на втором этапе обработки заявки, где из хранилища будут обрабатываться заявки с целью выявления потенциально интересных и направляться автоматически сформированные коммерческие предложения;

3. Сформировать полностью автоматизированный бизнес-процесс: от участия в тендерных торгах до выдачи готовой продукции.

ОЖИДАЕМЫЕ ИТОГИ ПРОЕКТА:
- Увеличить выручку в 1,8 раза, обеспечить рост рентабельности продаж на 7% за счет расширения ассортимента и выхода на новые рынки с одновременным внедрением сквозной автоматизированной системы планирования;
- Повысить производительность труда на 28% к 2024 году.

СКАЧАТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КЕЙСА





Релевантные новости

Новое время: Андрей Козловский, ПАНХ

НПК «ПАНХ» – одна из динамично развивающихся авиакомпаний России – пришла на программу с рядом проблем: уменьшение количества выигранных тендеров на летные услуги, высокая себестоимость услуг из-за нагрузки по содержанию научно-исследовательского центра и инженерно-авиационной службы, высокая загрузка технического парка и летного состава, дефицит опытных и квалифицированных летчиков на рынке кадров.

Подробнее

«Переход от валового планирования продаж к плану продаж корзин стивидорных продуктов»

Рынок портовой деятельности быстро меняется под воздействием строительства новых специализированных портов для массовых товарных потоков. Появились продуктовые порты: зерновые, нефтяные, угольные, металлопроката и т. п. Как справиться с ситуацией снижения объема перевалки и ростом себестоимости универсальным портам?

Подробнее

Новое время: Александр СЕНИН, директор по эксплуатации оборудования завода «Электросталь»

Герой свежего выпуска «НОВОЕ ВРЕМЯ» – Александр СЕНИН, директор по эксплуатации оборудования завода «Электросталь».

Подробнее

Вход
Забыли пароль?
Зарегистрируйтесь
на мероприятие !
Отправить запрос