ведущим инженером. Выпускник 12 потока программы «Лидеры производительности», заказчик проекта «Снижение времени комплектации заказов на 40% на НТЦ «Приводная Техника» за счет оптимизации складских процессов».Алексей Неволин: Повышается вовлеченность, наверное, когда есть возможность любой вопрос обсудить с руководителем?Главное – быть в непосредственном контакте с людьми. У нас все руководители периодически выходят на производство, и сотрудники к любому из нас могут подойти с вопросами. Есть и горячая линия для предложений по улучшению. Генеральный директор достаточно часто принимает людей по личным вопросам. Не получается что-то у тебя на производстве, недоволен сегодняшним положением, есть рационализаторская идея, которую не услышали, – все руководители открыты для общения.
Алексей Неволин: Вообще, люди с удовольствием идут учиться?Кто-то выкладывается по полной, развивается, хочет себя найти. А кто-то просто «отбывает свой номер». Он сюда пришел, потому что ничего другого пока нет. Такие люди часто всем недовольны, на всё вокруг жалуются. Все всегда им должны.
Алексей Неволин: А сами учите своих сотрудников?«Лидеры производительности» – это очень сжатый по времени продукт. Это четкие направления, которые нужныкаждому управленцу. Доходчиво, лаконично, на кейсах, в командах! Блок маркетинга с экспертом ЛидеровПРО Николаем Соустиным привел к реальному прорыву в плане профессионального роста и понимания того, как же, всё-таки, устроен промышленный маркетинг в B2B сегменте! Показывают столько кейсов из разных областей, и ты понимаешь, что из каждого что-то конкретное можешь взять для себя.
управления и взаимодействия между дивизионами, департаментами. Проводим мозговой штурм, потом ставим задачи дивизионам. Например: «У вас проблема с коммуникациями, с производством. В течении двух недель соберитесь и решите задачу. Не решите сами – придется принять предложение, которое мы выработали». Чаще всего, люди все решают сами, между собой. Результат обычно перекладывается на бумагу в виде инструкции, регламента или стандарта. А дальше всё просто: сам написал, сам согласовал – будь добр исполнять!Когда мы видим, как что-то серьезно тормозит развитие предприятия, сразу создаем рабочую группу. Если проблема во взаимодействии, например, трех подразделений, в нее войдут представители от каждого.Получается, что стандарты и регламенты не спускаются сверху. Люди сами инициируют вопросы, и сами договариваются на те правила игры, которые им будут удобны. В рамках таких правил будет минимум ошибок.
Новое время: Андрей Козловский, ПАНХ
НПК «ПАНХ» – одна из динамично развивающихся авиакомпаний России – пришла на программу с рядом проблем: уменьшение количества выигранных тендеров на летные услуги, высокая себестоимость услуг из-за нагрузки по содержанию научно-исследовательского центра и инженерно-авиационной службы, высокая загрузка технического парка и летного состава, дефицит опытных и квалифицированных летчиков на рынке кадров.
«Переход от валового планирования продаж к плану продаж корзин стивидорных продуктов»
Рынок портовой деятельности быстро меняется под воздействием строительства новых специализированных портов для массовых товарных потоков. Появились продуктовые порты: зерновые, нефтяные, угольные, металлопроката и т. п. Как справиться с ситуацией снижения объема перевалки и ростом себестоимости универсальным портам?
Новое время: Александр СЕНИН, директор по эксплуатации оборудования завода «Электросталь»
Герой свежего выпуска «НОВОЕ ВРЕМЯ» – Александр СЕНИН, директор по эксплуатации оборудования завода «Электросталь».